23 февраля 2018, 12:54

Председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий подписал Закон Украины «О внесении изменения в статью 12 Закона Украины «О социальной и правовой защите военнослужащих и членов их семей» и подал его на подпись Президенту Украины

подробнее
23 февраля 2018, 11:47

Председатель Комитета Людмила Денисова: «Надо доработать существующий электронный реестр больничных, чем тратить средства на создание нового»

подробнее
23 февраля 2018, 10:23

Опубликован Закон Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях»

подробнее
22 февраля 2018, 17:02

В Комитете по иностранным делам состоялась встреча народных депутатов с представителями Программы Государственного департамента США по экспертному контролю и безопасности границ (EXBS)

подробнее
22 февраля 2018, 14:36

Состоялось первое учредительное заседание рабочей группы по наработке системных изменений в Уголовный процессуальный кодекс Украины

подробнее
22 февраля 2018, 12:37

Комитеты Верховной Рады провели публичное обсуждение на тему: «Создание парламентской службы как составляющая реформы Верховной Рады Украины»

подробнее
22 февраля 2018, 12:36

«Если среди миротворцев не будет представителей стран — членов НАТО, так же не может быть представителей стран — членов ОДКБ», — Председатель Верховной Рады Украины

подробнее
22 февраля 2018, 11:55

«Совершенствование работы Верховной Рады является одной из главных задач повестки дня восьмой сессии», — Председатель Верховной Рады Украины Андрей Парубий

подробнее

23 февраля 2018

Председатель Комитета Людмила Денисова: «Надо доработать существующий электронный реестр больничных, чем тратить средства на создание нового»

подробнее
23 февраля 2018

Опубликован Закон Украины «Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях»

подробнее
22 февраля 2018

В Комитете по иностранным делам состоялась встреча народных депутатов с представителями Программы Государственного департамента США по экспертному контролю и безопасности границ (EXBS)

подробнее
22 февраля 2018

Состоялось первое учредительное заседание рабочей группы по наработке системных изменений в Уголовный процессуальный кодекс Украины

подробнее
22 февраля 2018

Комитеты Верховной Рады провели публичное обсуждение на тему: «Создание парламентской службы как составляющая реформы Верховной Рады Украины»

подробнее
22 февраля 2018

Первый заместитель председателя Комитета по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности Николай Паламарчук провел встречу с представителями проекта Совета Европы «Дальнейшая поддержка реформы уголовной юстиции в Украине»

подробнее
21 февраля 2018

26 февраля состоится заседание Конкурсной комиссии по отбору кандидатов на должности членов НКРЭКУ

подробнее
21 февраля 2018

Обращение Председателя Верховной Рады Украины Андрея Парубия по случаю Международного дня родного языка

подробнее

Сообщения

14 ноября 2017, 15:48

( Информационное управление Аппарата Верховной Рады Украины )

Комитет по вопросам транспорта провел «круглый стол» на тему: «Бетонные дороги. Реальность для Украины»

В заседании приняли участие народные депутаты — члены комитета, представители Мининфраструктуры, Укравтодора, Ассоциации «Укрцемент», ГАК «Автомобильные дороги Украины», специалисты ведущих научных учреждений области.

Первый заместитель председателя Комитета по вопросам транспорта Игорь Васюник, открывая «круглый стол», отметил: «О важности строительства дорог в Украине не стоит никого убеждать. Этот вопрос — один из приоритетов в деятельности украинского правительства.

Инициированный комитетом и принятый Верховной Радой Закон «О государственном дорожном фонде» дает нам возможность гарантировать средства для строительства и ремонта дорог общегосударственного и местного значения. Средства не малые. Поэтому сегодня возникает вторая чрезвычайно важная задача — насколько эффективно эти средства будут использованы?»

По словам И. Васюника, Украина в ближайшие годы имеет все шансы выйти из того бездорожья, в котором мы находимся. «Важно, чтобы не только эффективно были использованы средства, важно, чтобы была сформирована правильная стратегия дорожного строительства, которая бы учитывала новые тенденции развития и технологии дорожного строительства», — добавил он.

Первый заместитель председателя комитета также считает, что «вообще стоит перейти к такой европейской практике или модели, где расходы на дороги определять более обобщенным показателем — жизненным циклом дороги, который должен быть на 5-10 лет, как сейчас, а он должен составлять 20-25 лет, как в Европейском Союзе».

Важнейший вопрос на сегодняшний день, по его словам, — как долго продержатся дороги, которые мы строим сегодня, как долго продержатся дороги, которые мы будем строить завтра. К сожалению, ни в одном стратегическом документе не говорится о внедрении каких-то новых технологических или технических решений строительства дорог. Эти решения должны предоставить возможность продлить гарантийный срок эксплуатации автодорог.


Одним из выходов из этой ситуации может быть строительство бетонных дорог, по крайней мере в начале на таких участках с повышенной интенсивностью движения и движения крупнотоннажных транспортных средств.

Участники «круглого стола» проанализировали, насколько реальным является строительство таких бетонных дорог.

В выступлениях, в частности, говорилось о том, что вопрос строительства бетонных дорог рассматривался правительством еще в 2015 году, была создана рабочая группа, которая рассчитывала возможность строительства таких дорог.

В Институте будущего сейчас проведен анализ, на основе которого совместно с Укрцементом сделан отчет. Его результаты показывают, что все больше средств будет направляться государством на строительство и ремонт дорог. Если в 2015-26 гг. было недофинансирование, то сейчас с созданием защищенного Дорожного фонда все больше и больше финансов будет выделяться на дороги. «Деньги есть, динамика положительная. Возникает вопрос: каким образом эти средства использовать? Как они превратятся в досрочные дороги?», — отмечалось в выступлениях.

Во время «круглого стола» состоялась дискуссия, в ходе которой ее участники выразили все аргументы «за» или «против» такой модели, приводили свои расчеты с учетом мирового опыта.

Участники «круглого стола», в частности, отмечали: если мировой опыт и расчеты специалистов покажут, что такое строительство будет выгодным и государству, и налогоплательщикам, то это может быть приоритетом в развитии дорожного хозяйства, написании программы строительства дорог.

По их словам, это позволит увеличить привлекательность транзита нашего государства, увеличить валовой национальный продукт, позволит заменить много импортных составляющих местным производством, а также решить социальную проблематику, создать десятки тысяч новых рабочих мест.