28 апреля 2017, 12:13

Современные тренды глобализационного мира обсуждались во время работы Парламентской ассамблеи Совета Европы 27 апреля 2017 года

подробнее
28 апреля 2017, 09:54

В Комитете по вопросам аграрной политики и земельных отношений рассмотрен вопрос борьбы с болезнями животных

подробнее
28 апреля 2017, 09:49

Комитет по вопросам правовой политики и правосудия рекомендует Верховной Раде принять за основу проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления противодействия торговле людьми и защиты пострадавших лиц»

подробнее
28 апреля 2017, 09:48

Комитет по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления рекомендует парламенту принять за основу и в целом проект постановления об изменениях в административно-территориальном устройстве Донецкой области, изменении и установлении границ Славянского района Донецкой области

подробнее
27 апреля 2017, 18:37

«Мы благодарны Португалии за последовательную поддержку в предоставлении безвизового режима Украине и рассчитываем, что уже в июне украинцы смогут беспрепятственно посещать страны ЕС», — Ирина Геращенко

подробнее
27 апреля 2017, 17:23

Парламентская ассамблея Совета Европы обсудила проблемы защиты женщин-беженок от насилия

подробнее
27 апреля 2017, 17:03

Председатель Комитета по вопросам прав человека, национальных меньшинств и межнациональных отношений Григорий Немыря принял участие в дискуссии о миграционном кризисе в Европе

подробнее
27 апреля 2017, 16:18

Во время практикума по разработке законодательства для местного самоуправления представлены правила оформления нормативных документов

подробнее

28 апреля 2017

Современные тренды глобализационного мира обсуждались во время работы Парламентской ассамблеи Совета Европы 27 апреля 2017 года

подробнее
28 апреля 2017

В Комитете по вопросам аграрной политики и земельных отношений рассмотрен вопрос борьбы с болезнями животных

подробнее
28 апреля 2017

Комитет по вопросам правовой политики и правосудия рекомендует Верховной Раде принять за основу проект Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления противодействия торговле людьми и защиты пострадавших лиц»

подробнее
28 апреля 2017

Комитет по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления рекомендует парламенту принять за основу и в целом проект постановления об изменениях в административно-территориальном устройстве Донецкой области, изменении и установлении границ Славянского района Донецкой области

подробнее
27 апреля 2017

«Мы благодарны Португалии за последовательную поддержку в предоставлении безвизового режима Украине и рассчитываем, что уже в июне украинцы смогут беспрепятственно посещать страны ЕС», — Ирина Геращенко

подробнее
27 апреля 2017

Парламентская ассамблея Совета Европы обсудила проблемы защиты женщин-беженок от насилия

подробнее
27 апреля 2017

Председатель Комитета по вопросам прав человека, национальных меньшинств и межнациональных отношений Григорий Немыря принял участие в дискуссии о миграционном кризисе в Европе

подробнее
27 апреля 2017

Во время практикума по разработке законодательства для местного самоуправления представлены правила оформления нормативных документов

подробнее

Сообщения

20 марта 2017, 12:41

( Информационное управление Аппарата Верховной Рады Украины )

Комитет по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма рекомендует парламенту отклонить проект закона о физическом воспитании и спорте

Законопроектом (№4857) предлагается определить правовые, организационные и другие основы сферы физического воспитания и спорта с одновременной утратой силы Закона Украины «О физической культуре и спорте».

Целью проекта закона, как указано в пояснительной записке к нему, является законодательное закрепление системы функционирования и развития сферы физического воспитания и спорта в условиях рыночной экономики, что в результате приведет к существенному снижению регуляторного влияния государства на сферу спорта.

Члены комитета и представители физкультурно-спортивной общественности не поддержали законодательную инициативу авторов законопроекта и высказали ряд замечаний, в частности:

- в соответствии с положениями законопроекта из субъектов физической культуры и спорта исключены детско-юношеские спортивные школы, коллективы физической культуры, физкультурно-спортивные общества, специализированные учебные заведения спортивного профиля, школы высшего спортивного мастерства, центры олимпийской подготовки, центры студенческого спорта высших учебных заведений физкультурно-оздоровительные учреждения. Это практически вся составляющая сферы физической культуры и спорта, в которой плодотворно работают десятки тысяч специалистов, закаляется спортивный резерв страны, воспитываются будущие защитники Отечества, оздоравливаются средствами физической культуры и спорта десятки тысяч детей, молодежь, работники отраслей народного хозяйства и члены их семей.

Такое сокращение приведет к уменьшению охвата детей занятиями физической культуры и спортом, ухудшению подготовки резерва для сборных команд Украины, ухудшению физкультурно-оздоровительной деятельности среди всех слоев населения;

- проект не предусматривает функционирования системы «Инва-спорт» и ее взаимодействия с общественными организациями физкультурно-спортивной направленности, в том числе физкультурно-спортивными организациями людей с инвалидностью.

Частью второй статьи 14 проекта закона предлагается предусмотреть, что Национальный комитет спорта инвалидов Украины является общественной организацией, основной задачей которой является обеспечение развития паралимпийского движения в Украине как составной части международного паралимпийского движения. Однако согласно уставу Национального комитета спорта инвалидов Украины, он является общественным союзом и развивает не только паралимпийское движение, но и дефлимпийское;

- принципиальной ошибкой законопроекта является отказ от таких терминов, как физическая культура, двигательная активность, физкультурно-оздоровительная деятельность, поскольку на этих понятиях базируется вся система спорта.

Кроме того, законопроект не имеет надлежащего финансово-экономического обоснования. По расчетам Министерства финансов Украины принятие законопроекта требует дополнительного выделения 13 млрд гривен.