26 июля 2017, 16:00

Законотворческая деятельность Комитета по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения была направлена на улучшение трудовых отношений, повышение уровня социальной защиты граждан, совершенствование и реформирование пенсионного обеспечения

подробнее
26 июля 2017, 11:04

26 июля вступает в силу Закон Украины «О внесении изменений в подраздел 10 раздела ХХ «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно неприменения штрафных санкций за несвоевременную регистрацию налоговых и акцизных накладных в результате несанкционированного вмешательства в работу компьютерных сетей налогоплательщиков»

подробнее
25 июля 2017, 13:39

Отчет Первого заместителя Председателя Верховной Рады Украины, Уполномоченного Президента Украины по мирному урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях Ирины Геращенко за шестую сессию Верховной Рады восьмого созыва

подробнее
24 июля 2017, 18:30

Председатель Комитета по иностранным делам Анна Гопко приняла участие во встрече со специальным представителем Государственного департамента США по вопросам Украины Куртом Волкером (обновленная)

подробнее
24 июля 2017, 15:23

В Комитете по иностранным делам состоялась встреча, посвященная украинским политзаключенным Кремля

подробнее
24 июля 2017, 14:57

Отчет о работе Комитета по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма в течение шестой сессии Верховной Рады Украины восьмого созыва

подробнее
24 июля 2017, 14:25

757 вопросов рассмотрены на заседаниях Комитета по вопросам бюджета во время шестой сессии

подробнее
21 июля 2017, 16:30

Сотрудники секретариатов комитетов Верховной Рады на двухдневном тренинге усовершенствовали практические навыки работы с новейшими Интернет-технологиями

подробнее

26 июля 2017

Законотворческая деятельность Комитета по вопросам социальной политики, занятости и пенсионного обеспечения была направлена на улучшение трудовых отношений, повышение уровня социальной защиты граждан, совершенствование и реформирование пенсионного обеспечения

подробнее
26 июля 2017

26 июля вступает в силу Закон Украины «О внесении изменений в подраздел 10 раздела ХХ «Переходные положения» Налогового кодекса Украины относительно неприменения штрафных санкций за несвоевременную регистрацию налоговых и акцизных накладных в результате несанкционированного вмешательства в работу компьютерных сетей налогоплательщиков»

подробнее
25 июля 2017

Отчет Первого заместителя Председателя Верховной Рады Украины, Уполномоченного Президента Украины по мирному урегулированию ситуации в Донецкой и Луганской областях Ирины Геращенко за шестую сессию Верховной Рады восьмого созыва

подробнее
24 июля 2017

Председатель Комитета по иностранным делам Анна Гопко приняла участие во встрече со специальным представителем Государственного департамента США по вопросам Украины Куртом Волкером (обновленная)

подробнее
24 июля 2017

В Комитете по иностранным делам состоялась встреча, посвященная украинским политзаключенным Кремля

подробнее
24 июля 2017

Отчет о работе Комитета по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма в течение шестой сессии Верховной Рады Украины восьмого созыва

подробнее
24 июля 2017

757 вопросов рассмотрены на заседаниях Комитета по вопросам бюджета во время шестой сессии

подробнее
21 июля 2017

Сотрудники секретариатов комитетов Верховной Рады на двухдневном тренинге усовершенствовали практические навыки работы с новейшими Интернет-технологиями

подробнее

Сообщения

20 марта 2017, 12:41

( Информационное управление Аппарата Верховной Рады Украины )

Комитет по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма рекомендует парламенту отклонить проект закона о физическом воспитании и спорте

Законопроектом (№4857) предлагается определить правовые, организационные и другие основы сферы физического воспитания и спорта с одновременной утратой силы Закона Украины «О физической культуре и спорте».

Целью проекта закона, как указано в пояснительной записке к нему, является законодательное закрепление системы функционирования и развития сферы физического воспитания и спорта в условиях рыночной экономики, что в результате приведет к существенному снижению регуляторного влияния государства на сферу спорта.

Члены комитета и представители физкультурно-спортивной общественности не поддержали законодательную инициативу авторов законопроекта и высказали ряд замечаний, в частности:

- в соответствии с положениями законопроекта из субъектов физической культуры и спорта исключены детско-юношеские спортивные школы, коллективы физической культуры, физкультурно-спортивные общества, специализированные учебные заведения спортивного профиля, школы высшего спортивного мастерства, центры олимпийской подготовки, центры студенческого спорта высших учебных заведений физкультурно-оздоровительные учреждения. Это практически вся составляющая сферы физической культуры и спорта, в которой плодотворно работают десятки тысяч специалистов, закаляется спортивный резерв страны, воспитываются будущие защитники Отечества, оздоравливаются средствами физической культуры и спорта десятки тысяч детей, молодежь, работники отраслей народного хозяйства и члены их семей.

Такое сокращение приведет к уменьшению охвата детей занятиями физической культуры и спортом, ухудшению подготовки резерва для сборных команд Украины, ухудшению физкультурно-оздоровительной деятельности среди всех слоев населения;

- проект не предусматривает функционирования системы «Инва-спорт» и ее взаимодействия с общественными организациями физкультурно-спортивной направленности, в том числе физкультурно-спортивными организациями людей с инвалидностью.

Частью второй статьи 14 проекта закона предлагается предусмотреть, что Национальный комитет спорта инвалидов Украины является общественной организацией, основной задачей которой является обеспечение развития паралимпийского движения в Украине как составной части международного паралимпийского движения. Однако согласно уставу Национального комитета спорта инвалидов Украины, он является общественным союзом и развивает не только паралимпийское движение, но и дефлимпийское;

- принципиальной ошибкой законопроекта является отказ от таких терминов, как физическая культура, двигательная активность, физкультурно-оздоровительная деятельность, поскольку на этих понятиях базируется вся система спорта.

Кроме того, законопроект не имеет надлежащего финансово-экономического обоснования. По расчетам Министерства финансов Украины принятие законопроекта требует дополнительного выделения 13 млрд гривен.